;

Часто задаваемые вопросы и ответы

Техническая поддержка. Как обратиться?

В случае затруднений при установке или использовании продуктов NetPolice, опишите Ваш вопрос для технической поддержки в данной форме и укажите запрашиваемые сведения.

В связи с необходимостью точного предоставления технических данных, а также вероятности запроса дополнительной информации в...

01.06.2019

Доставка. Как осуществляется доставка товара?

Доставка товара осуществляется электронным способом - после оплаты товара Вам по электронной почте приходит письмо, содержащее параметры купленной лицензии (номер и PIN-код ключа активации) и ссылка (URL) по которой Вы можете скачать дистрибутив программы. Также, в письме содержится краткая инструкция...

02.05.2019

Лицензии. Есть ли бесплатная тестовая версия фильтра NetPolice?

Вы можете скачать дистрибутив фильтра здесь. Первые 9 дней он будет работать в тестовом режиме. В дальнейшем для использования фильтра необходимо будет приобрести лицензию.

 

Заказ в один клик